Артем Дуров о том, стоит ли ждать дефицита товаров в посткоронавирусный период?

Артем Дуров, Генеральный директор Открытие Факторинг, поделился своим взглядом на текущую ситуацию в ритейле: «сейчас, после снятия ограничительных мер, дефицита и нехватки товаров FMCG не наблюдается. Абсолютно иную картину демонстрирует отрасль строительных и отделочных материалов… К моменту снятия ограничений и открытию магазинов непродовольственных товаров, спрос на строительные и отделочные материалы со стороны потребителей превысил ожидания… Интерес закупщиков на стороне ритейла смещается в сторону бюджетных товаров, что вполне логично, – реальные доходы населения падают, люди стараются экономить. Часть производств строительных и отделочных материалов, работая даже на полной загрузке, не в силах одномоментно удовлетворить текущий спрос. Несомненно, федеральные торговые сети, защищенные штрафами за недопоставку товаров, не испытывают недостатка в поставках. А вот локальные дистрибуторы и, соответственно, региональные потребители, еще несколько месяцев с высокой долей вероятности будут испытывать дефицит строительных материалов российского производства».

 Полный текст статьи смотрите в материале журнала Retail & Loyalty: https://retail-loyalty.org/news/stoit-li-zhdat-defitsita-tovarov-v-postkoronavirusnyy-period/


Ко всем новостям